среда, 2 октября 2013 г.

"На стуле": девочка номер раз)

Бессонные ночи, дни в раздумьях, опилки на полу и руки в краске...Все это в прошлом! Ненадолго, конечно, но голова моя освободится!!! Уррррааааа, я ее закончила! Долго эта девочка не могла родиться! Пока она появлялась на свет, медленно, мучительно, сшились три игрушки! И вот, только вчера я доделала стульчик, на который моя рыжуля мигом водрузилась, нежно обнимая своего кота! От радости она, да и я, впрочем, начала играться: то валяться на мягком белом ковре, расстилая свои рыжие кудри, то меняя позы на стуле, застенчиво выглядывая на меня))) В общем, смотрите сами)))






Куколка ростом 44 см., шарнирная, ножки-ручки двигаются в разные стороны.
Состав: хлопок США, шерсть для волос немецкая, шерсть для тапочек и жилетки. Тонирована акриловыми красками.
Котик около 13 см. голова и лапки подвижны, сшит из флиса, тонирован маслом.
Стульчик деревянный, ручной (моей) работы. Окрашен акрилом и искусственно состарен. Размер стула: высота 32 см., ширина 12 см., глубина 14 см. (все примерно).
Куколка ПРОДАЕТСЯ В РЕЗЕРВЕ, по вопросам приобретения обращаться эл. почтаVKмагазин на ЯМ
Спасибо за внимание! Ваша Наталия)
PS: хотелось бы услышать мнение мастеров по поводу качества работы, образа ну и всего остального) Буду рада прочитать комментарии, советы и просто отзывы)))

3 комментария:

Юлия Бушуева комментирует...

Ну ведь прелесть же!!!!!!!

Юлия Бушуева комментирует...

Ну ведь прелесть же!!!!!!

Наталия Охулкова комментирует...

Спасибо, Юль)))) Получилось немного не то, что хотела, но в целом результатом довольна)

Постоянные читатели