пятница, 18 октября 2013 г.

Мирон.

Всем привет! На улице погода ужасная! Дома темно, днем сидим со светом) Это я к тому, что очень долго не могла сфотографировать моего нового сынульку. Сидел он на окошечке в ожидании светлого денечка, да так и не дождался( мне его так жалко стало, решили во что бы то не стало, сфотографироваться сегодня!
Мишка сшился на одном дыхании, а вернее за один вечер и ночь) Днем я села на кухню в раздумьях, кого бы мне такого сшить? Взяла листочек, карандаш и начала чертить-получилась выкройка! Не раздумывая, схватила отрез хлопкового меха, раскроила и...понесло Остапа))) В общем, результат меня очень порадовал. Решено, будем шить Мирону братиков и сестричек! Только ручки немного переделаем) Ну а пока и сам Мирон)))







Мирон, 23 см. стоя, 17 см. сидя. Сидит сам хорошо, а вот стоять не может, ввиду умеренной косолапости!)
Хлопковый мех, миништоф, глазки стекло, носик вышит, голова и лапы на шплинтах-6 шт..
На шее атл. ленты, винтажная пуговка и бубенчики. В пузике немного гранулята, набит синтепухом, плотно.
Цена 2000 руб.+доставка. По вопросам усыновления обращаться ВКонтактеe-mail. В РЕЗЕРВЕ
Спасибо за внимание) Приятно будет услышать прочитать ваше мнение и оценки Мирончику!
Ваша Наташа.

Комментариев нет:

Постоянные читатели