воскресенье, 13 октября 2013 г.

Малышка Панда.

Всем привет! А у меня новенькая))) Это пандочка. Вообще, конечно, забавно: придумываешь мишку, подбираешь выкройку, шьешь. Я задумывала мальчика. Ну вот он родился. Надо какой то аксессуар, подумалось мне. И вот тут и начались проблемы-все, что я к нему не прикладывала, ему было не угодно( Я уже начала было расстраиваться...Пока... Не приложила бантик на голову! И, О Боже, до меня дошло, что это вовсе не мальчик, как мне хотелось, родилась девочка))) Ну вот она хоть и малышка совсем, а модница еще та! Одной повязочкой на голову мы не обошлись, пришлось мастерить еще и заколку на шею) Ну и как же без шелковой ленты)))
Фотограф из меня тот еще, конечно(((




Малышка сшита и немецкого плюша двух цветов и миништофа на пяточках и ладошках.
Глазки стеклянные, Лапки и голова на шплинтах, 6 шт.
Рост 23см.
Украшение-брошь на заколке из шифона, бусины, бисер.
Повязка на голове из льна и шифона. Украшена бусинами и бисером. На пуговице, можно снять.
Малышка готова к удочерению. Цена 1800 руб. с доставкой. По вопросам обращаться на почту  или на страничку VK .
Спасибо за внимание)))

3 комментария:

Юлия Бушуева комментирует...

Это чудо какое то!!!!

Юлия Бушуева комментирует...

Какая же прелесть! Желаю ей побыстрее хозяйку найти!

Наталия Охулкова комментирует...

Спасибо, Юля) Тоже хочется ей мамочку найти) А то у меня то ей и сидеть негде!

Постоянные читатели