четверг, 24 октября 2013 г.

Лисенок Люк.

Ну вот и закончила я своего лисенка! Для меня это был новый опыт-как в конструировании выкройки, так и в работе над нового плана игрушкой) Уж как я его бедного не мучила! И тонировала всю тушку, и шкурила, и набивала несколько раз! Все таки с опилками работать сложнее, чем с синтепухом, это факт! Но от этого не менее интересно, а наоборот. Получился лисенок слегка грустным, но я люблю некую грусть в глазах у тедди, от этого они еще только милее)



Люк ростиком 23 см.. стоя. Стоит с опорой на хвостик, вполне уверенно, сидит сам очень хорошо.
Сшит из винтажного плюша 2х цветов, тонирован, потерт и заштопан.
Глазки-стекло, на 6-ти шплинтах, головка на двойном. Голова и лапки плотно набиты опилками, тельце послабже.
Пиджак из микровельвета, подкладка из льна. Металлическая пуговица, на шее атласная лента с подвеской.
Малыш готов к переезду. Цена 1500 руб.+почтовая пересылка. В РЕЗЕРВЕ.
Доступен на Ярмарке Мастеров, или можно написать мне на почту. ПРОДАН.
Спасибо за внимание))) 

3 комментария:

Юлия Бушуева комментирует...

Чудо лисенок! А то что грустный, согласна, от этого он еще более красивый!

Наталия Охулкова комментирует...

Спасибо, Юля))))

Мария комментирует...

Вооот это я понимаю, лис! Самый что ни на есть настоящий, милый, задумчивый, приятный! Спасибо Наташ!

Постоянные читатели