воскресенье, 29 сентября 2013 г.

Подарочки! Люблю....

Всем привет) Давненько меня тут нет, но я не сижу сложа руки) Дошиваю девочку-тыковку (фото с процесса тут) , для меня эта куколка-что то новое в моем творчестве! Подозреваю, что такого плана куколок будет несколько, и даже название этой серии я уже придумала: "На стуле". В общем то, кукла уже готова, а вот, собственно, со стулом возникла некая загвоздка-его просто надо сделать! Все материалы есть, но вот приступить к его созданию я никак не могу( Ну да ладно) Я ведь не про стул начала, а про подарочки))) А подарочки вот какие: моя фея-дарительница Диляра прислала мне наипрекраснейшую брошь-заколку в виде цветка из ткани и прекрасный, сочный, яркий топиарий!
Фото Дили:

 Это уже мои фото:
Я счастлива и рада получить подарок именно от Дили!!!! Спасибо ей огромное))))

Комментариев нет:

Постоянные читатели