четверг, 18 июля 2013 г.

Я не сплю...Практически вообще не сплю! Нет мне сна ни днем, ни ночью) Даже когда ложусь поспать на пару часов, мне снятся они... мишки-куклы-зайки! За последние несколько месяцев окунулась в мир тедди, рассматриваю картинки и фото творений мастеров-теддистов, изучаю мастер-классы, пробую разные выкройки, в основном это выкройки ранее созданные, но иногда делаю что то свое! Мне, конечно, еще учиться и учиться!
Например, слоник, зайчик, мишка-по выкройкам разных мастеров:





А это уже мои попытки сшить по авторскому лекалу:
Слоник Фомка, 20 см., искусственный мех, мяконький малыш с голубыми глазенками, на шплинтах, голова поворотно-кивающая.

Мишка Санька, винтажный плюш, лен, 22 см. шплинтовое соединение лап и головы.

Панда Тимошка, 22 см. Вискоза, миништоф, стеклянные глазки, 6 шплинтов, шелковая лента. Носик вышит, залакирован.
Тимошу сразу к себе забрала новая мамочка, теперь он любим и уже обласкан. Я невероятно за него рада!!!

2 комментария:

Unknown комментирует...

Слоник просто чудо, обожаю их, сама с недавнего времени потеряла покой!!! зайка такой милаха!!! обожаю вот такой винтажно нежный стиль! здорово!

Наталия Охулкова комментирует...

Спасибо))))

Постоянные читатели