пятница, 25 января 2013 г.

Доросла до собственного блога!

Приветствую всех посетителей моего блога!!! Ух... долго я не решалась создать что либо подобное!!! И наконец решилась) Ну что ж, раз начала, то надо продолжать! Целью создания этой странички было великое желание делиться своим творчеством. Я занимаюсь созданием интерьерной и игровой куклы в стиле Тильда, примитив и Тедди. В прочем, я еще совсем новичек, не все получается и не так, как иногда задумывается... Но я на этом не останавливаюсь, работаю над своими ошибками, знакомлюсь с работами других мастеров,вдохновляюсь и иду дальше)

Вот несколько моих работ, для примера того, чем я занимаюсь! Надеюсь, вам понравится и вы будете частыми посетителями моей странички!







2 комментария:

Наталья Милаева комментирует...

Наталья, привет! Желаю тебе успехов в твоем увлечении!Все обязательно получится! Ameli чудненькая получилась ,взгляд такой игривый.

Наталия Охулкова комментирует...

Спасибо, тезка)))) А у Амели еще мишка тедди в ручках, фото нет только.

Постоянные читатели