четверг, 24 апреля 2014 г.

Вера и Ваня...

Вера....текстильная куколка, мой эксперимент) Она напоминает мне себя, когда в мой 8-ой день рождения мой папа принес мне в подарок такого плюшевого мишку! Я была в белых колготках и розовом платье! Как Вера, и такая же счастливая, как и она)))
Ваня...мишка из миништофа, все как у тедди, только лапки на нитяном креплении.
Попробовала сшить ботиночки, у меня как раз оказался кусочек кожи, который очень пригодился для подошвы. Вроде получилось!))








Вера сшита из хлопка, иск. замши, шерсти, кружева. Ножки сгибаются, в ручках проволока, за счет чего они очень гибкие и легко могут держать мишку)
Подставка ручной (моей) работы. Изготовлена из гипса, покрашена, состарена.
Девочка с мишкой доступна на ЯМе.
Спасибо за внимание)))

Комментариев нет:

Постоянные читатели