четверг, 21 ноября 2013 г.

"Конфетный" жираф.

Доброго всем времени суток!
Недавно я принимала участие в розыгрыше милого тедди, пандочки Павлика от Светланы Макаровой, и я его выиграла! Теперь Павлик живет со мной! К слову-это первый мой удачный опыт участия в подобного рода розыгрышах. В связи с этим и под впечатлением от сего приятнейшего события я решила тоже разыграть конфетку, а точнее серию конфеток. Самая моя первая конфетка сейчас проходит на Ярмарке Мастеров. А подарочек вот:
Дальше фото...






Жирафик сшит по авторской выкройке из винтажного плюша, тонирован кофе и худ. маслом. Лапки на шплинтах, голова на болте. Набит синтепухом, сам не стоит из-за коротеньких и слегка косолапых ножек.  Рост малыша 17 см.
Приглашаю всех принять участие и возможно Вы станете его обладателем! Экспресс-конфета будет разыграна 30-го ноября!

1 комментарий:

Юлия Бушуева комментирует...

Жираф очаровательный!!!!

Постоянные читатели