среда, 28 августа 2013 г.

Googoosha...

Всем привет! На днях в группе одной из мастериц я приняла участие в опросе "Что вас вдохновляет?" и выбрала вариант о том, что вдохновение-штука непредсказуемая) Так то оно так, но все же вдохновение от просмотра работ других мастеров меня тоже посещает) И так однажды, а именно позавчера, после многочасового сидения за компьютером и просмотра фотографий, у меня в голове нарисовался образ некой девочки, сидящей на попе, у которой нос картошкой, задиристый взгляд, рыжие косички и конопушки! Скажу так, что носик я "своровала" у Ани Ананьевой, форму сидящего человечка у Анны Дубиковской, а остальное дотунькала сама, выкройку переделала от тильдовского пухлого зайца, приделав ему человеческие ножки и ручки, головушка тыковка, ушки чем то напоминают некоторых персонажей Ольги Бурмаковой. Девочку затонировала кофе с ванилью, после чего мои руки еще дооолго пахли этим замечательным напитком) Ну а столь странное название "приклеилось" к девочке после прослушивания одноименной композиции Макса Фадеева ("Googoosha"). И вот что получилось:




Да простят меня выше названные мастерицы за кражу их идей, честно в этом признаюсь!
Девочка экспериментальная, рожденная спонтанно, возможно я найду себя в этом направлении, создам что то свое! Ведь, несмотря на 2х летний стаж в этом деле, себя я так и не нашла)))
Куколка не предназначена для продажи.

Комментариев нет:

Постоянные читатели